Фильтр DIFA
Воздушный фильтр – элемент, установленный в топливной системе автомобиля, предназначенный для очистки воздуха. Подробнее узнать свойства и виды фильров Difa можно в этой статье
Воздушный фильтр – элемент, установленный в топливной системе автомобиля, предназначенный для очистки воздуха. При эксплуатации машины, в двигатель попадают мельчайшие частички пыли, которые негативно сказываются на сроке его службы. Компания APS маркет из Новосибирска предлагает фильтр воздушный DIFA – эффективность фильтрации которого достигает 99,8%.
О компании
Фирма «ДИФА» (государство Беларусь) занимается изготовлением фильтров для автомобильного транспорта, причем не только воздушных, но и масляных, топливных, салонных. Компания действует уже более 11 лет, выпуская фильтрующие элементы для грузовых, легковых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники. Каждый этап производства строго контролируется, внедряются новые технологии. Дилерская сеть компании «развернулась» по всей РФ, поэтому с доставкой товаров проблем нет.
Свойства и виды фильтров
Перед воздушным фильтром стоит следующая задача – он улавливает твердые частички из воздуха (минеральную пыль, органику, сажу), который всасывает двигатель. Двигатели внутреннего сгорания во время работы потребляют порядка 10 м3 воздуха на 1 литр топлива. Поэтому фильтры должны быть не только эффективными в плане фильтрации, но и иметь низкое сопротивление потоку. Этими качествами и обладает фильтр DIFA, поэтому заменять часто его не придется.
Самим фильтрующим материалом выступает специальная бумага на основе целлюлозы, пропитанная смолами фенола, акрила или «эпоксидкой». У пропитки есть своя задача – она защищает волокна фильтровального волокна от влаги, масел и топливных паров.
Виды воздушных фильтров, устанавливаемых в легковые автомобили:
· круглые (цилиндрические). Традиционная конструкция, где фильтрующий элемент имеет форму кольца или цилиндра. На работающий фильтр постоянно воздействует воздух, из-за чего он сжимается и разжимается. Чтобы он не деформировался, его стенки защищены упрочняющими элементами;
· панельные. Такие фильтры ставятся в легковые машины с инжекторным двигателем. Если учесть площадь фильтрации и объем корпуса, то такие элементы более эффективно справляются со своей задачей. Сейчас панельные фильтры практически полностью вытеснили круглые. Но, они сложнее в производстве. Для продления их сроков службы, конструкция дополнительно упрочняется.
Каким бы качественным не был фильтр, со временем его придется менять. Рекомендуется делать это каждые 15000 км пробега, естественно, учитывая условия эксплуатации автомобиля.