Какое масло можно рекомендовать для автомобилей от Volkswagen Group?
Современные автопроизводители в качестве одной из основных задач для себя ставят Downsizing. По сути, это увеличение производительности при уменьшении объема ДВС. Выгоды от успешно решения данного вопроса очевидны. Это и большая компактность мотора, и снижение веса двигателя, и экономия топлива. Можно упомянуть также снижение доли отравляющих веществ в выхлопе.
Volkswagen Group решает поставленную задачу посредством:
- Использования турбо-нагнетателей и/или компрессоров (механических).
- Уменьшением габаритов и веса деталей шатунно-поршневой группы.
- Задействованием в конструктиве машин электронно-управляемого впрыска топлива.
- Системой нейтрализации газов, которую делают многокомпонентной.
Данные технические решения в том или ином сочетании встречаются в ДВС линеек TSI, TFSI, TDI. Устанавливаются эти моторы на Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.
Однако все эти техрешения имеют и обратную, не столь положительную сторону. Речь идет о повышении температурных показателей и росте нагрузки на моторное масло. Показательно, что для обычного атмосферного двигателя характерна рабочая температура лубриканта в пределах 80-100°С. Для ДВС линеек TSI, TFSI, TDI, особенно в условиях пробок в городе, она может вырасти до 130°С.
Отлично известно, что стандартные масла не способны переносить без ущерба такие температурные нагрузки. Как следствие:
- Лаковые отложения на деталях ДВС.
- Закупорка масленых каналов окислами.
- Закоксовка малосъемных поршневых колец.
- Повышение угара масла.
- Проблемы с охлаждением цилиндропоршневой группы.
- Деформация поршня и цилиндра.
- Утеря маслом смазывающих свойств. Это ведет к образованию задиров в парах трения.
Решить эту проблему можно легко и элегантно, за счет использования синтетического моторного масла VW 504 00/507 00.
Texaco Havoline ProDS V 5W-30 имеет официальное одобрение Volkswagen Group и может применяться в ДВС машин марок Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche.